• гарантия качества
    профессиональная оценка товар качества, которые выполняются во всех аспектах производства
  • профессиональные услуги
    Техническая команда предлагает глобальное решение для продукта и индивидуальные продукты.
  • устойчивость
    Социальная и экологическая осведомленность на переднем крае наших операций.
  • Глобальные услуги
    Обслуживание 400 компаний в 60 странах для снабжения химической продукции и технической поддержки.
категории товаров
Обеспечить химическую добавку с высоким качеством и экономически эффективными продуктами в различных применении для создания твердого Фонда.
Профиль компании
Ориентированное качеством, своевременная доставка и расти с клиентами.
Доставка качества обеспечения качества вовремя
Ecopower это среди Глобальные ведущие поставщики химической добавки продукты. Опираясь на коммерциализированные объекты и эффективную работу, компания предоставляет клиентам более конкурентоспособные продукты и решения. Наш Продукты широко используются в резиновой шине, обуви, печатных чернилах, живописи, покрытии и клеях промышленности, корма AdditiveTC.
о нас
Подробнее
о нас
Наш партнер
Спасибо за вашу долгосрочную взаимную поддержку и рост вместе, Win-Win сотрудничество.
Последние обновления
в новостном центре вы Найти обширный выбор интересных и информативных новостей Ecopower.
Notice of Holidays from ECOPOWER

Jan / 20, 2022

Notice of Holidays from ECOPOWER
Thank you to every guest for their support and cooperation with us. Here, on behalf of ECOPOWER employees, I would like to send my best wishes to all the staff: Happy New Year. May all go well with you. Be healthy and happy every day. Looking forward to the long-term development of win-win cooperation in the future.   Holiday time: January 27, 2022 (Thursday) - February 6, 2022 (Sunday) holiday Working hours: February 7, 2022 (Monday)
Подробнее
ECOPOWER 2021 Annual Report

Dec / 31, 2021

ECOPOWER 2021 Annual Report
For more than a year, the world has been hit hard by the Covid-19 pandemic. We endure pain and grief with all those who are directly or indirectly affected by this unprecedented health crisis. The cost of raw materials is rising, and ocean freight is still rising. But we still guarantee the quality of our products, and strive to serve every customer well and complete every order.   Thanks to every guest and support, we take care of each other and make progress together. Welcome to a better year of 2022, and I sincerely wish you all a happy day and a happy new year. ECOPOWER New Material Co., Ltd is among the global leading suppliers of Speciality Chemical Additives. Relying on the continuous innovation, commercialized facilities and efficient operation, the company provides customers with more competitive products and solutions.
Подробнее
ECOPOWER C5 Алифатическая смола, используемая для различных промышленных целей

Dec / 20, 2021

ECOPOWER C5 Алифатическая смола, используемая для различных промышленных целей
Углеводородная смола C5 представляет собой твердое или высоковязкое вещество с гидрофобными свойствами. Смола может быть получена из растений или синтетических источников; Первый выделяется растениями и обычно прозрачен от желтого до коричневого цвета, в то время как последний является побочным продуктом углеводородов, обычно смесью органических соединений, которые могут быть преобразованы в полимеры. Их промышленное использование обширно и хорошо развито. Как правило, они используются для производства пластмасс и лаков. В основном они делятся на две категории: термопластичные смолы , которые могут быть изменены после плавления; и термореактивные смолы, которые после нагревания становятся нерастворимыми и неплавкими. Слабоокрашенный, ароматически модифицированный Углеводородная смола C5 раскрывается. Смола в основном ароматическая модифицированная пипериленовая смола . Смолу можно использовать в качестве вещества для повышения клейкости в клеях-расплавах и клеях, чувствительных к давлению. C5 алифатические смолы можно модифицировать и использовать в различных промышленных приложениях. Он обладает эффектом увеличения вязкости и подходит для областей, где требуется повышение вязкости, таких как краски, чернила, клеи и резина. Продукт получают в результате высокотемпературного крекинга нефтяных фракций. Затем продукт перегоняется из пиролизного бензина при производстве бензола. Ниже приводится наш каталог продукции, вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации: C5 Нефтяная углеводородная смола Применение Базовый полимер Основное содержание Рекомендуемый продукт Малярная / упаковочная лента NR SIS SBS HC5100 Чувствительный к давлению клей NR SIS SBS HC5100, HC5090 HMA EVA HC5100, HC5090 Переплетное дело HMA EVA HC5100 Термопластичная краска для дорожной разметки НАПОЛНИТЕЛИ HC52100 , HC52100A Герметики БУТИЛКАУЧУК HC52100, HC5100 Резиновые смеси NR BR SBR DCPD, HC5100, HC52100...
Подробнее
Твердый серосилан в резине и типах

Dec / 09, 2021

Твердый серосилан в резине и типах
В резиновой промышленности, чтобы улучшить характеристики композитных материалов, обычно необходимо засыпать большое количество неорганических наполнителей для армирования. Черный карбон и кремнезем обычно используются в качестве усиливающих агентов. Среди них кремнезем имеет преимущества небольшого размера частиц и большой удельной поверхности. Он имеет преимущества перед техническим углеродом с точки зрения снижения сопротивления качению шин и улучшения сопротивления скольжению на мокрой дороге. Однако у кремнезема есть и недостатки: в первую очередь кремнезем и каучук обладают химическими свойствами. Основные преимущества твердый серосодержащий силан связующие агенты: Твердые продукты удобнее взвешивать и кормить; будучи диспергированным в частицах сажи, он может эффективно предотвращать гидролиз и самоконденсацию силанового связующего агента на ранней стадии бэнгберинга, что способствует однородному диспергированию силанового связующего агента; Его можно за один раз положить во внутренний смеситель без медленного кормления. Тип продукта Английское имя Свойства и применение Corsile®69S (Si69B) Полимермастер с предварительным диспергированием 50% активности Корсил®69 поскольку тера-сульфидный слилан образует ковалентные связи между резиной и наполнителями. Повышает физический состав и оптимизирует динамические свойства. Снижение вязкости резины и др. Корсил® 69S и Корсил® 69C может отличаться хорошей дисперсностью и легкостью взвешивания, хорошей технологичностью. Corsile®69C (X-50S) 50% жидкости Corsile-69 с 50% сажи N330 Corsile®75C 50% жидкий корсил-75 с 50% углеродной сажи Корсил® 75C имеет низкоактивную дисульфидную функциональную группу. Более высокая безопасность от ожога, чем Корсил®69 . Те же свойства с Корсил®69 в резиновой смеси. Корсил® 75C , легкий вес и лучшая обработка те же свойства, что и Silane DS75....
Подробнее
О серосилановой жидкости в ECOPOWER

Dec / 02, 2021

О серосилановой жидкости в ECOPOWER
Благодаря долгосрочным исследованиям и разработкам Ecopower стала лидером в разработке нового поколения специальных серосодержащих силановых продуктов с независимыми правами интеллектуальной собственности. Его производственные процессы и характеристики продукции лучше, чем стандарты отечественных предприятий, и в течение длительного времени он поставлялся в десятку самых известных мировых производителей шин. Уровень проникновения зеленых шин постепенно увеличивался, что стимулировало спрос на Жидкие силаны серы. Серосодержащие силаны широко используются в экологически чистых шинах, которые могут снизить сопротивление шины качению и улучшить сопротивление скольжению шины на мокрой дороге, тем самым делая ее более энергосберегающей и безопасной. Каталог ECOPOWER Жидкие силаны серы: Тип продукта Английское имя КАС НЕТ Свойства и применение Corsile®69 (Si69) Бис [3- (триэтоксисили) пропи] тетрасульфид 40372-723 Корсил®69 поскольку тера-сульфидный слилан образует ковалентные связи между резиной и наполнителями. Повышает физический состав и оптимизирует динамические свойства. Снижение вязкости резины и т. Д. TS69B и TS69C могут обеспечивать хорошее диспергирование и легкость взвешивания, хорошую обрабатываемость. Corsile®69B (Si69B) Полимермастер с предварительным диспергированием 50% активности- Corsile®69C (X-50S) 50% жидкость Корсил®69 с 50% техническим углеродом N330- Corsile®75 (Si 75) Бис [3 (триэтоксисилил) пропил] дисульфид 56706-106 Корсил®75 имеет низкоактивную дисульфидную функциональную группу. Более высокая безопасность при ожоге, чем у TS69. Те же свойства, что и TS69 в резиновой смеси. DS75C, легкий вес и лучшая обработка, те же свойства с силаном Корсил®75 Corsile®75C 50% жидкость Корсил®75 с 50% техническим углеродом- Корсил®966 3-октаноилтиопропилтриэтоксисилан 22072726-4 Корсил® 966 представляет собой функциональный силан, который, как было показано, способствует снижению сопротивления качению при сохранении сцепления на мокрой дороге. Этот усовершенствованный силан предлагает производителям шин повышенную общую эффективность производства. Корсил® 1891 3- Меркаптопропилтриэтоксисилан 14814-096 Корсил® 1891 г. может заметно улучшить прочность на разрыв, разрыв и абразивную стойкость, а также снизить остаточную деформацию вулканизатов при сжатии. Может снизить вязкость и улучшить перерабатываемость втирки. Корсил®189 3- Меркаптопропилтриметоксисилан 4420-74-0 Корсил® 189 Обладает особым действием на металлические поверхности ингибитором ржавчины. Благодаря своей тиоловой функциональной группе он может усилить сопротивление коррозии поверхности и сопротивление окислению, а также увеличить адгезию со смолой при обработке поверхности золота, серебра и меди. В резиновой промышленности он используется для удаления неорганических наполнителей, таких как белая сажа, углерод. черный, стекловолокно, слюда, улучшающие механические свойства резины и стойкость к истиранию. Если вы заинтересованы, оставьте нам сообщение или свяжитесь с нами (s ale@...
Подробнее
Морские перевозки подорожают! Еще раз!

Nov / 26, 2021

Морские перевозки подорожают! Еще раз!
В последнее время в нескольких портах Юго-Восточной Азии одна за другой наблюдалась загруженность портов: Уровень загруженности ПортКланга в Малайзии на 14,5% выше обычного; Уровень загруженности порта Танджунг Пелепас (Tanjung Pelepas) был на 29,9% выше, чем обычно; Контейнерный узел Джакарты Танджунг Приок (Tanjung Priok) был на 6,7% выше, чем обычно; Уровень загруженности Манилы также увеличился на 6,5%. К тому же график судов хаотичный, и у судоходной компании нет причин откладывать его. По словам людей, знакомых с этим вопросом, поскольку лодки участвуют в торгах по маршрутам и выиграли тендеры по маршрутам на Филиппины и Японию, маршруты в Сингапур и Малайзию должны быть перенесены с маршрутов Филиппин и Японии по высокой цене. Такой беспорядок напрямую приводит к удорожанию маршрутов в Юго-Восточную Азию. Бяошен, повторяя прошлогоднюю ситуацию на европейском и американском маршрутах. Из-за нехватки судов все экспедиторы объявили о чрезвычайном повышении цен, в среднем на 100 юаней за кубический метр. Раньше себестоимость продавца увеличивалась почти вдвое из-за удорожания сырья. Влияние этого нового раунда повышения цен на логистику на продавцов в Юго-Восточной Азии очевидно. Экспедитор призывает грузоотправителей осуществить отправку как можно скорее: в Юго-Восточной Азии недавно начался рост цен, и сегодняшние высокие цены - это низкие цены завтра!
Подробнее
День Благодарения в ECOPOWER

Nov / 25, 2021

День Благодарения в ECOPOWER
Спасибо за вашу компанию и поддержку. Дорожите временем и дорожите людьми вокруг вас. Желаю всем счастья и здоровья каждый день. Компания Гуанчжоу Ecopower New Material Co. ограничена Углеводородная смола | Смола канифоли | Осажденный диоксид кремния | Силановый связующий агент | Гарантия качества, доставка в срок!
Подробнее
ECOPOWER Обновление сертификата OHSAS18000

Nov / 18, 2021

ECOPOWER Обновление сертификата OHSAS18000
ECOPOWER Обновление сертификата OHSAS18000 ЭКОПАУЭР провели надзор и аудит системы менеджмента охраны труда и техники безопасности OHSAS18001 на предприятии. Этот надзор и аудит оценивают соответствие и эффективность применимых стандартов системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности компании, чтобы определить, может ли компания продолжать поддерживать сертификацию системы. В рамках этого надзора и аудита преподаватель аудита, согласно плану аудита, отдельно проводил оценку безопасности для руководства, центра R & D, отдела контроля качества, системной группы, центра административного управления, отдела управления логистикой, отдела безопасности и защиты окружающей среды. , отдел машиностроения и производственная линия электроники. Личное общение и обмены проводились по вопросам производства, гигиены труда сотрудников и другого контента.
Подробнее
ECOPOWER Гидрогенизированная модифицированная нефтяная смола C5

Oct / 28, 2021

ECOPOWER Гидрогенизированная модифицированная нефтяная смола C5
Гидрирование Модификация в основном включает три метода: суспензионный, фиксированный и распылительный, можно использовать одностадийный или двухступенчатый процесс гидрирования. Процесс гидрирования заключается в смешивании смолы и растворителя, а затем пропускании водорода в присутствии катализатора после нагревания. Водород из реактора гидрирования может подаваться в реактор вместе со свежим водородом для достижения цели рециркуляции. Газообразный продукт реакции экстрагирует растворитель, и после охлаждения он становится гидрогенизированная нефтяная смола. Гидрогенизированные смолы в основном используются для горячих растворителей, особенно прозрачных горячих растворителей, это может увеличить адгезию и снизить стоимость. На рынке нефтяная смола развивается в направлении продуктов с высокой добавленной стоимостью, и ее добавленная стоимость в основном заключается в ее дезодорирующем эффекте и термостойкости. Высококачественная нефтяная смола, представленная на международном рынке, имеет цветность менее 3 # и температуру размягчения более 100 Обычно используется технология гидрогенизированной нефтяной смолы, и область ее применения постоянно расширяется. В клеевой промышленности ECOPOWER's Гидрогенизированная нефтяная смола HY5100 имеет выдающиеся достижения. Это не только снижает стоимость производства, но также значительно улучшает цветность, совместимость и стойкость к старению клея. Гидрогенизированная нефтяная смола C5 используется для производства клеев для одноразовых бумажных подгузников и специальных гигиенических салфеток. Дополнительная информация о гидрогенизированной нефтяной смоле HY5100: Китай лучший гидрогенизированный продукт без запаха C5 Водяная белая смола HY5100 для клея PSA | ЭКОПАУЭР...
Подробнее
Дефицит электроэнергии в Китае: энергосбережение

Oct / 11, 2021

Дефицит электроэнергии в Китае: энергосбережение
Предпосылки нехватки электроэнергии, как показано ниже: 1. Согласно последним данным Китайского совета по электричеству, потребление электроэнергии за первые семь месяцев этого года выросло на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4,7 триллиона киловатт-часов. Поскольку ценообразование на электроэнергию строго контролируется правительством, которое рассчитывает экономические последствия неизбежного роста цен на электроэнергию, тепловые электростанции, которые долгое время выживали за счет мизерной прибыли, не хотят работать на полную мощность, поскольку чем больше мощности они приносят тем больше убытков, которые им придется нести. 2. Обещание Китая достичь углеродной нейтральности всего через 30 лет после пика выбросов углекислого газа. Ему необходимо сократить выбросы углерода, особенно в больших объемах энергопотребляющих производств, таких как электролитический алюминий и поликремний, которым сейчас пришлось сократить свои мощности. Мелкие фабрики закроются. Цепочка поставок столкнется с некоторой нехваткой сырья и ограниченными поставками в Китае. Это сделает всю стоимость на высоком уровне. Он продлится до первого квартала 2022 года, и с такой проблемой столкнулось большинство городов. ECOPOWRE, наша фабрика также будет активно сотрудничать с требованиями страны, обеспечивая стабильные поставки, экономя энергию и сокращая выбросы, экономя электроэнергию и экономя ресурсы. Ecopower New Material Co., Ltd входит в число ведущих мировых поставщиков специальных химических добавок. Опираясь на постоянные инновации, коммерциализацию производственных мощностей и эффективную работу, компания предлагает клиентам более конкурентоспособные продукты и решения. Ecopower была основана в 2003 году. В основном она занимается исследованиями и производством химического аддитивного сырья. Компания имеет научное руководство и получила сертификаты и патенты ISO9001, ISO14001, IATF16949, REACH, SGS ROHS, PAHs. Наша продукция экспортируется в 60 стран мира. Силановый связующий агент (Crosile 69, Crosile 75, Crosile 189, Crosile 1891, Crosile 172, Crosile 171…) Осажденный диоксид кремния (белая сажа, диоксид кремния, кремнезем, матирующий агент) Смолы углеводородные нефтяные (C5, C9, сополимерная смола, кумарон-инденовая смола, гидрогенизированная углеводородная смола) Канифоль и производные эфиров канифоли (канифоль, сложный эфир пентаэритрита, эфир глицерина канифоли, смола канифоли малеиновой кислоты) Каучук CSM (каучук Hypalon, хлорсульфированный полиэтиленовый каучук) Не стесняйтесь обращаться к нам, мы можем предоставить высококачественный продукт по хорошей цене....
Подробнее
Залезай Трогать .
Связаться

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Товары

о

контакт

• Quality Assurance
    Professional appraisal ensure product quality, which are carried out to all aspects of production.
  • Professional Services
    Technical team offers global product solution and customized products.
  • Sustainability
    Social and environmental awareness at the forefront of our operations.
  • Global Services
    Serving 400 companies in 60 countries to supply chemical products and technical support.
Product Categories
Provide Chemical additive with high quality and cost-effective products in diverse application to build a solid foundation.
Company Profile
Quality-oriented, timely delivery and grow with customers.
Quality Assurance Delivery On time
ECOPOWER is among the global leading suppliers of chemical additive products. Relying on the commercialized facilities and efficient operation, the company provides customers with more competitive products and solutions. Our products are widely used in rubber tire, footwear, printing ink, painting, coating and adhesives industries,  feed additive etc.
About Us
View More
About Us
Our Partner
Thank you for your long-term mutual support and  growth together, win-win cooperation.
Latest Updates
In News Center you'll find an extensive selection of interesting and informative news of ECOPOWER.
ECHA Adds Four New Hazardous Chemicals to Candidate List

Jan / 24, 2022

ECHA Adds Four New Hazardous Chemicals to Candidate List
The European Chemicals Agency (ECHA) has added four hazardous chemicals to the Candidate List. For example, two of them are used in rubbers, lubricants and sealants because they can negatively impact fertility. Harmful to Human Health One of these four substances is used in cosmetics and has been added to the candidate list for its hormone-disrupting properties in the human body. The fourth is used in lubricants and greases because it is persistent, bio accumulative, and toxic, and is therefore environmentally harmful. Companies have a responsibility to manage chemicals safely and to provide adequate information to their customers and consumers. Items added to shortlist on January 17, 2022 No. Substance name EC number CAS number Reason for inclusion Examples of uses 1 6,6'-di-tert-butyl-2,2'-methylenedi-p-cresol 204-327-1 119-47-1 Toxic for reproduction Rubbers, lubricants, adhesives, inks, fuels 2 tris(2-methoxyethoxy)vinylsilane 213-934-0 1067-53-4 Toxic for reproduction Rubbers, plastics, sealants 3 (±)-1,7,7-trimethyl-3-[(4-methylphenyl)methylene]bicyclo heptan-2-one covering any of the individual isomers and/or combinations thereof (4-MBC) - - Endocrine disrupting properties Cosmetics 4 S-(tricyclo(5.2.1.02,6)deca-3-en-8(or 9)-yl O-(isopropyl or isobutyl or 2-ethylhexyl) O-(isopropyl or isobutyl or 2-ethylhexyl) phosphorodithioate 401-850.9 255881-94-8 PBT Lubricants, greases These substances may be placed on the Authorization List in the future. Inclusion on that list means that the use of the substance is prohibited unless a company receives an authorization to continue its use from the European Commission.   Our product Crosile®1098 is safe and harmless and can be used in Rubbers, plastics, sealants. Crosile®1098 is excellent as an adhesion promoter, dispersion and hydrophobation agent in mineral field compounds. Crosile®1098 can be used in many other applications such as filler and pigment coating, it can replace Crosile®172 (Vinyltris(2-methoxyethoxy) silane), which will not produce harmful substances and no volatile substances. The vinyl functional groups of Crosile®1098 react with the polymer phase in the presence of radicals: A major field of application for mineral filled compounds is the cable industry, EPDM and EVA can be processed into highly filled cable compounds through the adhesion promoting and hydrophobicity effect of Crosile®1098.
View More
Notice of Holidays from ECOPOWER

Jan / 20, 2022

Notice of Holidays from ECOPOWER
Thank you to every guest for their support and cooperation with us. Here, on behalf of ECOPOWER employees, I would like to send my best wishes to all the staff: Happy New Year. May all go well with you. Be healthy and happy every day. Looking forward to the long-term development of win-win cooperation in the future.   Holiday time: January 27, 2022 (Thursday) - February 6, 2022 (Sunday) holiday Working hours: February 7, 2022 (Monday)
View More
ECOPOWER 2021 Annual Report

Dec / 31, 2021

ECOPOWER 2021 Annual Report
For more than a year, the world has been hit hard by the Covid-19 pandemic. We endure pain and grief with all those who are directly or indirectly affected by this unprecedented health crisis. The cost of raw materials is rising, and ocean freight is still rising. But we still guarantee the quality of our products, and strive to serve every customer well and complete every order.   Thanks to every guest and support, we take care of each other and make progress together. Welcome to a better year of 2022, and I sincerely wish you all a happy day and a happy new year. ECOPOWER New Material Co., Ltd is among the global leading suppliers of Speciality Chemical Additives. Relying on the continuous innovation, commercialized facilities and efficient operation, the company provides customers with more competitive products and solutions.
View More
ECOPOWER C5 Aliphatic Resin Used for Various Industrial Purposes

Dec / 20, 2021

ECOPOWER C5 Aliphatic Resin Used for Various Industrial Purposes
Hydrocarbon Resin C5 is a solid or highly viscous substance with hydrophobic properties. The resin can be derived from plants or synthetic sources; The former is secreted by plants and is usually transparent yellow to brown, while the latter is a by-product of hydrocarbons, usually a mixture of organic compounds that can be converted into polymers. Their industrial uses are extensive and well developed.  Generally, they are used to produce plastics and varnishes and varnishes. They are mainly divided into two categories: thermoplastic resins, which can be reshaped once they are melted; and thermosetting resins, which become insoluble and infusible after heating.  A low color, aromatic modified C5 hydrocarbon resin is disclosed. The resin is mainly aromatic modified piperylene resin. The resin can be used as a tackifier in hot melt adhesives and hot melt pressure sensitive adhesives.  C5 aliphatic resins can be modified and used in various industrial applications.  It has a viscosity-increasing effect, and is suitable for areas that require viscosity-increasing, such as paints, inks, adhesives, and rubber. The product is derived from the high-temperature cracking of petroleum fractions. Afterwards, the product is distilled from pyrolysis gasoline during the production of benzene.  The following is our product catalog, you can contact us for more information: C5 Petroleum Hydrocarbon Resin Application Base Polymer Main Content Product Recommended Masking/Packaging Tape NR SIS SBS HC5100 Pressure Sensitive Adhesive NR SIS SBS HC5100, HC5090 HMA EVA HC5100, HC5090 Bookbinding HMA EVA HC5100 Thermoplastic Road Marking Paint FILLERS HC52100, HC52100A Sealants BUTYL RUBBER HC52100, HC5100 Rubber Compounding NR BR SBR DCPD, HC5100, HC52100  
View More
Sulfur Silane Solid in Rubber and Type

Dec / 09, 2021

Sulfur Silane Solid in Rubber and Type
In the rubber industry, in order to improve the performance of composite materials, it is usually necessary to fill a large amount of inorganic fillers for reinforcement. Carbon black and silica are commonly used reinforcing agents. Among them, silica has the advantages of small particle size and large specific surface area. It has advantages over carbon black in terms of reducing tire rolling resistance and improving wet skid resistance. However, silica also has some shortcomings: First of all, silica and rubber have chemical properties. The main advantages of solid sulfur-containing silane coupling agents are: Solid products are more convenient to weigh and feed; when dispersed in carbon black particles, it can effectively prevent the silane coupling agent from hydrolyzing and self-condensing in the early stage of banburying, which is conducive to the uniform dispersion of the silane coupling agent; It can be put into the internal mixer at one time without slow feeding. Product Type English Name Properties and Application Corsile®69S(Si69B) 50% activity predispersion polymermaster batch Corsile®69 as Tera-Sulfide slilane forms covalent bonds between rubber and fillers.Increase physical preparer and optimized dynamic properties. Reducing rubber viscosity, etc. Corsile®69S and Corsile®69C can offer good dispersion and easy-weighting, good processability. Corsile®69C(X-50S) 50% Liquid Corsile-69 with 50% Carbon Black N330 Corsile®75C 50% Liquid Corsile-75 with 50% Carbon Black Corsile®75C has a low active disulfide functional group More considerable scorch safety than Corsile®69. Same properties with Corsile®69 in the rubber compound. Corsile®75C, easy weight and better processing sameproperties with Silane DS75.
View More
About Sulfur Silane Liquid in ECOPOWER

Dec / 02, 2021

About Sulfur Silane Liquid in ECOPOWER
Through long-term research and development, Ecopower has taken the lead in developing a new generation of special sulfur-containing silane products with independent intellectual property rights. Its process and product performance are better than domestic enterprise standards, and it has been supplied to the world's top ten well-known tire companies for a long time. The penetration rate of green tires has gradually increased, driving the demand for Sulfur Silanes Liquid. Sulfur-containing silanes are widely used in green tires, which can reduce tire rolling resistance and improve tire's wet skid resistance, thereby making it more energy-saving and safer. Catalog of ECOPOWER Sulfur Silanes Liquid: Product Type English Name CAS NO Properties and application Corsile®69(Si69) Bis[3-(triethoxysily)propy] tetrasulfide 40372-723 Corsile®69 as Tera-Sulfide slilane forms covalent bonds between rubber and fillers.Increase physical preparer and optimized dynamic properties. Reducing rubber viscosity, etc.TS69B and TS69C can offer good dispersion and easy-weighting, good processability Corsile®69B(Si69B) 50% activity predispersion polymermaster batch - Corsile®69C(X-50S) 50% Liquid Corsile®69 with 50% Carbon Black N330 - Corsile®75(Si 75) Bis[3(triethoxysilyl)propyl]disulfid 56706-106 Corsile®75 has a low active disulfide functional group More considerable scorch safety than TS69. Same properties with TS69 in the rubber compound. DS75C, easy weight and better processing sameproperties with Silane Corsile®75 Corsile®75C 50% Liquid Corsile®75 with 50% Carbon Black - Corsile®966 3-Octanoylthiopropyltriethoxysilane 22072726-4 Corsile®966 is a functional silane that has been shown to enable reduced rolling resistance while maintaining wet traction. This advanced silane offers tire manufacturers increased overall production efficiency Corsile®1891 3- Mercaptopropyltriethoxysilan 14814-096 Corsile®1891 can markedly improve tensile strength, tearing strength and abrasive resistance and reduce compression set of vulcanizates. It can reduce the viscosity and improve the processability of rubbet Corsile®189 3- Mercaptopropyltrimethoxysilan 4420-74-0 Corsile®189 Has special effect on the metal surface rust inhibitor. With its thiol functional group, it can strengthen the surface corrosion resistance and oxidation resistance and increase the adhesion with resin, when face gold, silver and copper surface processing In rubber industry, it’s been used in dispose inorganic filler such as white carbon black, carbon black, glass fiber, mica, which can enhance rubber mechanical property and abrasion resistance. If you are interested, please leave us a message or contact us (sale@ecopowerchem.com)
View More
Sea Freight Will Go Up! One More Time!

Nov / 26, 2021

Sea Freight Will Go Up! One More Time!
Recently, several ports in Southeast Asia have experienced port congestion in succession: The congestion rate of PortKlang in Malaysia is 14.5% higher than normal; The congestion rate of Tanjung Pelepas port (Tanjung Pelepas) was 29.9% higher than usual; Jakarta's container hub Tanjung Priok (Tanjung Priok) was 6.7% higher than normal; Manila's congestion rate also increased by 6.5%. Moreover, the ship schedule is chaotic and the shipping company has no reason to postpone it. According to people familiar with the matter, because the boats are bidding for routes and won the bids for the Philippines and Japan routes, the Singapore and Malaysia routes have to be transferred from the Philippines and Japan routes at a high price. This kind of turmoil directly leads to the price of Southeast Asia routes. Biaosheng, repeating the situation of the European and American routes last year. Due to the shortage of ships, all freight forwarders announced emergency price increases, with an average increase of 100 yuan per cubic meter. Previously, the seller's cost has nearly doubled due to the increase in the price of raw materials. The impact of this new round of logistics price increases on sellers in Southeast Asia is self-evident. A freight forwarder urges shippers to ship as soon as possible: Southeast Asia has recently burst into price increases, and today’s high prices are tomorrow’s low prices!
View More
Thanksgiving Day in ECOPOWER

Nov / 25, 2021

Thanksgiving Day in ECOPOWER
Thank you for your company and support. Cherish time and cherish the people around you. Wish everyone happy and healthy every day. Guangzhou Ecopower New Material Co.Limited Hydrocarbon Resin | Gum Rosin Resin | Precipitated Silica | Silane Coupling agent | Quality assurance,delivery on time!
View More
ECOPOWER Update OHSAS18000 Certificate

Nov / 18, 2021

ECOPOWER Update OHSAS18000 Certificate
ECOPOWER Update OHSAS18000 Certificate ECOPOWER conducted the OHSAS18001 occupational health and safety management system supervision and audit on the company. This supervision and audit evaluates the compliance and effectiveness of the applicable standards of the company's occupational health and safety management system to determine whether the company can continue to maintain the system certification. In this supervision and audit, the audit teacher, according to the audit plan, separately conducted safety assessments for the management, R&D center, quality control department, system group, administrative management center, logistics management department, safety and environmental protection department, machinery business department, and electronic production line. Face-to-face communication and exchanges were conducted on production, employee occupational health and other content.
View More
ECOPOWER Hydrogenated Modified C5 Petroleum Resin

Oct / 28, 2021

ECOPOWER Hydrogenated Modified C5 Petroleum Resin
Hydrogenation modification mainly includes three methods: slurry, fixed, and spray, one-stage or two-stage hydrogenation process can be used. The hydrogenation process is to mix resin and solvent, and then pass hydrogen in the presence of a catalyst after heating. The hydrogen from the hydrogenation reactor can be passed into the reactor together with fresh hydrogen to achieve the purpose of recycling. The reaction product gas extracts the solvent, and after cooling, it becomes the hydrogenated petroleum resin. Hydrogenated resins are mainly used for hot solvents, especially transparent hot solvent, it can increase the adhesion and reduce the cost. In the market, petroleum resin is developing in the direction of high value-added products, and its added value mainly lies in its deodorizing effect and its heat resistance. The high-quality petroleum resin on the international market has a chromaticity of less than 3# and a softening point above 100°C. Hydrogenated petroleum resin technology is generally used, and the application field is continuously expanding. In the adhesive industry, ECOPOWER's Hydrogenated Petroleum Resin HY5100 has outstanding achievements. This not only reduces the production cost, but also significantly improves the chromaticity, compatibility and aging resistance of the adhesive. C5 hydrogenated petroleum resin is used to produce adhesives for disposable paper diapers and special sanitary napkins. More information about Hydrogenated Petroleum Resin HY5100: China Best Odorless Hydrogenated C5 Water White Resin HY5100 For PSA Adhesives | ECOPOWER
View More
Get In Touch .
Get In Touch

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact